Окружающий: нарисовать в тетради животного с уникальными органами чувств (вспоминаем презентацию) КРОТ, ЛЯГУШКА, КАМБАЛА, ПАУК, ЗМЕЯ, И ДР. СМ. УЧЕБНИК С.24-25.ПРИНЕСТИ 1 ЛАВРОВЫЙ ЛИСТ НА УРОК.
Письмо:с.20 слово "Ляля", "мала" написать всю строчку,выделить в каждом слове ударение, гласные, слоги простым карандашом.
Математика: цифры в тетради, примеры вариант 7, задача 1
8
Букварь:с.68 читать слова, слоги; придумать предложение с любыми словами из любого столбика.
Письмо:на с.21 на последней строчке прописать задание из букваря со с.60 под значком "Перо", с.22 прописать верхние две строчки.
Письмо:с.23 слова "лом", "лён", "Лёня" написать всю строчку,выделить в каждом слове ударение, гласные, слоги простым карандашом. В пустой строке написать слова из букваря со с.61. под значком "Перо".
Окружающий: дорисовать рисунок в тетради, уч. с.27 прочитать, выполнить задание из учебника: сравни лист лавра с листом местного дерева.Что общего, чем они различаются. Нарисовать лист местного дерева рядом.
Уважаемые родители!Просьба помочь активизировать работу в группах .Не работают художественная группа, книжная спортивная.Ждём несъедобных сюрпризов:например, фокусы, рассказ о народной игрушке, о каком-то сувенире из поездки и т.д.