Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Домашнее задание
Главная » 2018 » Февраль » 01 » 5-9.02
|
| 5 |
Букварь: с.32-33 повторить теорию, знать, что такое транскрипция (звуковая запись слова), с.34-35 читать.
Математика: начинаем учить таблицу сложения в пределах 20
Технология:цв.бум, картон, ножницы, клей и др.
|
| 6 |
Окружающий мир: запись в тетради, повторить строение яйца.
Письмо: дописать в прописи со с. 37 (из букваря) последние 4 слова; в тетради с.31, перо; в прописи дописать буквы внизу, в пустой строке написать слова: Семья, друз
Математика: з.1 (задачи на сложение и вычитание в пределах второго десятка)
набор 11; принести примеры на время в класс
я вьюга, воробьи, листья.
Математика: п.12,з.12, выучить таблицу сложения 7+ ⇔; повторить 6+ ⇔;.
|
| 7 |
Букварь:с.36-37 читать. Прочитать сказку К.Чуковского "Путаница"
Письмо:с.35, перо; транскрипцию записать буквами.
Математика: з.13,14, выучить таблицу сложения 7+ ⇔; повторить 6+ ⇔!!!;.
Физкультура: огонёк на тему:"Олимпийские игры"
|
| 8 |
Букварь:с. 39, 41 читать.
Письмо: букварь с 38, исправить ошибки, записать текст в тетрадь.
В прописи: дописать внизу буквы строчные и заглавные; в последней строке записать слова с разделительным Ь: семья, друзья, вьюга, воробьи, листья.
Окружающий мир: прочитать текст о птицах (стр.1), подумать и определить на какой инструмент или приспособление (пинцет, долото, щипцы, молоток и т.д.) похож клюв каждой птицы.
|
| 9 |
Математика: з.1 (задачи на сложение и вычитание в пределах второго десятка)
набор 11; принести примеры на время в класс.
Письмо: букварь с.42, перо; с.43 читать, объяснить смысл пословиц.
Задание книжной группе. Нарисовать рисунок-ассоциацию.(Формат А4)
Давлатов А. слово щЁтка, Шипицина Я.: шЁл. Как запомнить, что пишутся с Ё?
Остяков Б. крыжОвник.Как запомнить, что пишется с О?
Физкультура: будет в зале.
Литература: библиотечный урок.
|
|
|
Просмотров: 844 |
Добавил: Елена
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
| | |